Презентация "Финансовая грамотность 2022"
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Функциональная грамотность - сюда входят способности свободно использовать навыки чтения и письма в целях получения информации из текста и в целях передачи такой информации в реальном общении, общении при помощи текстов и других сообщений.
Российская школа, верная своим традициям, наполняет головы своих учеников валом информации. А вот умению самостоятельно выявлять проблему, находить способы ее решения, гибко реагировать на новые вводные – то есть применять на практике полученные теоретические знания, опираясь при этом на собственный жизненный опыт, российских школьников не учат.
Параметры функциональной грамотности включают языковую, компьютерную и информационную, правовую, гражданскую, финансовую, экологическую грамотность, способность ставить и изменять цели и задачи собственной деятельности, осуществлять коммуникацию, реализовывать простейшие акты деятельности в ситуации неопределенности
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 17.09.2021г. № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности".
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 22.03.2021 № 04-238 г. "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности".
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 26.01.2021 г. №ТВ 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 06.05.2019Г. №219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО"
Приказ МО об организации работы по повышению функциональной грамотности
В регионе прошло родительское собрание по формированию функциональной грамотности
Лаборатория функциональной грамотности
Участие родителей (законных представителей) обучающихся 2-8 классов в неперсонифицированном опросе по вопросу важности формирования функциональной (читательской )грамотности в срок до 25 февраля 2022 года.
Материалы неперсонифицированного опроса родителей (законных представителей) обучающихся 2-8 классов по вопросу важности формирования функциональной (читательской )грамотности.